Репетиторы Репетитор по математике: Светлана Анатольевна
Светлана Анатольевна
8-926-386-49-93 (Москва)
Здравствуйте, я репетитор по математике Галкина Светлана Анатольевна. Я помогаю школьникам осваивать программу по математике, ликвидирую пробелы, готовлю к ОГЭ, ЕГЭ по математике, к различным переводным и вступительным экзаменам.
Свою репетиторскую практику я веду с 1995 года. Я помогаю школьникам в освоении математики – как школьной, так и за пределами школьной программы. Я помогу быстро ликвидировать отставание по предмету и в кратчайшие сроки довести уровень знаний до приемлемого за счет продуманного выбора приоритетных, наиболее важных тем, которым необходимо уделить внимание в первую очередь. Концентрация усилий на первостепенных вопросах позволяет избежать ненужных потерь времени и продвигаться вперед в интенсивном темпе. В обучении я выполняю для моих учеников роль своего рода проводника, гида по каждому разделу изучаемой программы, помогая быстро сориентироваться в них и снять ощущение неуверенности в себе, растерянности и некомпетентности, часто сопровождающих у детей процесс школьного обучения.
Также я постоянно отслеживаю качество усвоения учеником всех самых необходимых базовых умений и организую необходимое количество повторов до тех пор, пока каждый изучаемый прием не будет прочно запомнен и усвоен. Что сразу ощущают на себе ученики – как реальное наполнение знаниями и серьезное облегчение на школьных занятиях. Я объясняю простым и понятным разговорным языком, скорее с позиции «чайника», чем высоколобого сноба, в спокойной и дружелюбной атмосфере. В процессе обучения у моих учеников исчезает напряжение и страх перед изучением математики.
При обучении математике я работаю над текущим школьным материалом с забеганием вперед на 2-3 темы, что способствует лучшему пониманию и более прочному усвоению каждой темы. Попутно постоянно выявляются и прорабатываются пробелы в изученном ранее материале. В своей практике я пришла к выводу, что наилучший результат дает именно такая тактика обучения.
Я готовлю детей к поступлению в лицеи и гимназии с углубленным изучением математики:
• Лицей № 1535 (ул. Усачева, 50),
• Лицей Информационных Технологий (ЛИТ) 1533 (Ломоносовский пр-кт, 16),
• Гимназия 1514 (ул. Крупской, 12),
• Гимназия 1543 (ул. 26 Бакинских комиссаров, 3 к 5),
• Гимназия 1534 (ул. Кедрова, 11)
и многим другим.
По самым лучшим гимназиям и лицеям на Юго-западе мною накоплен богатейший архив реальных вариантов, предлагавшихся на вступительных экзаменах, а также разработаны тематические сборники вступительных задач, включая задачи на логику, олимпиадные задачи. Это особенно актуально для поступающих в 5 класс. В начальной школе дети еще мало что знают и умеют, поэтому составить интересный вариант для жесткого отбора в математический класс только на основе школьной программы затруднительно. Экзаменаторы идут по пути включения в вариант различных задач, не требующих специальных знаний (например, операций с десятичными дробями), но требующих логики, быстроты мышления и сообразительности. И здесь открывается широкое поле для творчества. Поэтому, чем младше класс, тем больше различаются варианты вступительных работ в разные лицеи.
Мною собраны и отклассифицированы задачи, предлагавшиеся на реальных вступительных экзаменах во многие лицеи и гимназии с углубленным изучением математики. В том числе: Лицей информационных технологий (ЛИТ 1533), лицей 1535, гимназию 1514, гимназию 1543, "Бауманская инженерная школа № 1580". Что позволило выделить наиболее «любимые» экзаменаторами типы задач. И я готовлю к поступлению в конкретные учебные заведения. (Не секрет, что готовиться и пробовать поступать надо сразу в несколько лицеев, учитывая высокие конкурсы в хорошие учебные заведения).
Помогаю в подготовке к сдаче ОГЭ, учитываю в работе все самые последние изменения в содержании экзаменационных вариантов, использую преимущественно варианты официального разработчика контрольных измерительных материалов для ОГЭ, которые предлагались на реальных диагностических, тренировочных и экзаменационных работах последних лет.
Помогу освоить решение текстовых и геометрических задач. Это такие разделы математики, которые «берутся» только решением большого количества сходных, однотипных заданий на каждый математический прием. В преодолении отставания в этих разделах нет лучшего «лечения», чем организации интенсивной практики по решению задач, в ходе которой я целенаправленно и систематически обучаю базовым математическим ситуациям и приемам с дальнейшим постепенным усложнением. Для этого я использую большой собственный банк задач по разным темам, собранный за годы преподавательской практики.
Я выезжаю на дом в любой район Москвы.
Мои наблюдения о преподавании математики в школе и дома можно прочитать в моей статье:
"Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике".
"Как добиться устойчивых результатов в обучении математике"
Светлана Анатольевна.
т. моб. 8-926-386-49-93. Звонить можно до 24:00
тел. дом. 8-499-723-68-84 . Звонить можно до 24:00.
E-mail: svetlana.gal@list.ru